Поездка на озеро Бучак

• 03 апреля 2015 11:02:50
Поездка было достаточно спонтанной, посмотрев в свой рабочий график, я увидел, что у меня есть два дня выходных, да и в городе особых планов не было, это был верный знак, что нужно было куда-то поехать на природу.

Вечером перезвонил товарищу, зная, что он лёгкий на подъём, и предложил ему поехать посмотреть на озеро Бучак, которое находиться в Трахтемировском заповеднике километров 15 от Канева. В ответ услышал согласие, вечером закупили необходимые продукты и договорились встретиться на автовокзале. (Кстати, хочу предупредить, что если выезжать в Канев с автовокзала, который находиться возле ЖД вокзала, проезд будет дороже гривен на 7, нежели если выезжать от Стат управления).

И так, выехали мы в Канев, на улице стояла отличная погодка. В наушниках играл рок-н-ролл, настроение было на высоте. Где-то через 2 часа мы заехали в Канев, времени у нас было немного, и сразу хотелось пересесть на следующую маршрутку, которая должна была ехать на Бобрыцю, как раз она проезжала, и мы запрыгнули в неё (ну как запрыгнули - втиснулись, а ещё хочу предупредить, что  маршрутка на Бобрыцю по субботам не ездит, да и лучше уточнить расписание маршруток Каневского автовокзала заранее). И так в маршрутке мы ехали где-то минут 30. Так как мы понятия не имели, где находиться озеро Бучак, я спросил у парня, который ехал в нашей маршрутке не знает ли он где находиться это Озеро? Парень рассказал, что сам он из Канева, но сейчас едет к деду помогать ему собирать берёзовый сок. А ещё добавил, что ему в сторону озера надо ехать, и он может нас подкинуть на своей машине. Ну нам это было только на руку, вышли мы с ним на остановке, парень сказал подождать его минут 20, он за нами вернётся. Минут через 20 он подъехал, мы загрузились к нему в машину и поехали к Озеру. От Бобрыци до Бучака километров 10, можно было бы и пешком пройти, но зачем, если так всё замечательно складывается.

Машина подвезла нас под самое Озеро, собрав вещи мы решили пойти гулять вдоль берега, должен признать, что места действительно красивые, но судя по многочисленным стоянкам, летом много народу отдыхает в этих местах. Природа, свежий воздух, отдых время пролетело незаметно.

Близился вечер и надо было ставить лагерь, мы выбрали самую высокую точку с которой было видно озеро возле обрыва. Это создавало атмосферу горного пейзажа.

На небе появились звёзды, которые не увидишь в городе, мы разожгли костёр, жарили мясо и допоздна пили чай.

Затем полезли в палатку и быстро уснули. Но под утро поднялся сильный ветер, и мы частично пожалели, что поставили палатку на открытой местности, но это была цена за красивый пейзаж утром, который мы планировали увидеть. Ветер так и не утих до утра.  Где-то около 9 мы проснулись, собрали вещи, и спустились с обрыва к воде, позавтракали и пошли пешком в Бобрыцю, а уже откуда выехали в Канев. С Канева добраться до Черкасс не составляло труд, так что в через пару часов мы были уже дома. Вот такое коротенькое путешествие. Можно даже сказать - маленькая жизнь, которая подарила много приятных воспоминаний.