Magura - один из лидирующих производителей велосипедных тормозов и комплектующих в Германии. Цель компании - поставлять на рынок высококлассную продукцию, которая исправно работает на протяжении долгого времени. Для этого в производстве используются передовые технологии и качественные материалы, а конечный продукт проходит серьезные тестовые испытания в лучшей в мире трасс-лаборатории, которая находится недалеко от завода Magura. Непрерывное стремление к совершенству, модернизация проверенных годами изделий, привлечение к работе ведущих специалистов в конкретных сферах деятельности позволило компании прочно встать на ноги. Вы не найдете у Magura дешевых продуктов, но благодаря легендарной надежности цена за каждый отдельно взятый товар с лихвой окупается в процессе эксплуатации.
Карбоновый разрезной хомут для тормозной ручки. Изготовлен по патентованной технологии «Carbolay». Подходит для тормозных ручек модели «МТ». (спец.болты для крепления в компелект не входят).
..
Вилка серии TS6 от MAGURA с рабочим ходом 100мм и с возможностью регулировки. Позиционируется производителем для использования в кросс-кантри и гоночного применения, XC-Race+X-Country в классификации Magura. Magura TS6 обладает превосходными характеристиками и отличной торсионной жесткостью. В конструкции применено крепление оси Magura M15 thru-axle™ 15мм. Вилка MAGURA TS6 100 29" - достаточно универсальна и ремонтопригодна, как и прочие вилки компании, доступна к самостоятельному обслуживанию, ..
Отличная воздушная вилка для велосипеда из младшей серии TS6 от MAGURA с рабочим ходом 120мм с возможностью регулировки. Позиционируется производителем для использования в кросс-кантри и гоночного применения, XC-Race+X-Country в классификации Magura. Magura TS6 обладает превосходными характеристиками и отличной жесткостью. В конструкции применено крепление оси Magura M15 thru-axle™ 15мм. Вилка MAGURA TS6 120 26" - достаточно универсальна и ремонтопригодна, как и прочие вилки компании, доступна к..
Ротор тормозной «Storm SL» 140 mm, под 6 болтов. Для облегчения увеличен размер перфорированной поверхности. Геометрия оптимизирована для поглощения и рассеивания тепла, а также сохранения жесткости при значительном уменьшении веса.
..
Ротор тормозной «Storm SL» 160 mm, под 6 болтов. Для облегчения увеличен размер перфорированной поверхности. Геометрия оптимизирована для поглощения и рассеивания тепла, а также сохранения жесткости при значительном уменьшении веса.
..
Ротор тормозной «Storm» 160 mm, под 6 болтов. Выполнен из двухмиллиметровой cтали для повышения прочности и жесткости. Имеет увеличенную тормозную поверхность, что увеличивает его мощность, и стабильность.
..
Ротор тормозной «Storm» 203 mm, под 6 болтов. Выполнен из двухмиллиметровой cтали для повышения прочности и жесткости. Имеет увеличенную тормозную поверхность, что увеличивает его мощность и стабильность.
..
Адаптер локаута для управления амортизационной вилкой велосипеда. Позволяет как блокировать амортизатор для максимальной жесткости, так и тонко настроить низкоскоростное сжатие. Регулировка осуществляется на ходу с манетки.
..
Ротор тормозной «Storm SL» 203 mm, под 6 болтов. Для облегчения увеличен размер перфорированной поверхности. Геометрия оптимизирована для поглощения и рассеивания тепла, а также сохранения жесткости при значительном уменьшении веса.
..
Армированая гидролиния дискового тормоза с прямым штуцером для присоединения к калиперу. Не изменяет угол подвода рабочей жидкости ( 0° degree fitting). Длина гидролинии – 2.5 метра.
..
Адаптер дискового тормоза «QM+20». Позволяет установить: 1. Ротор 180mm на вилку с креплением стандарта Post Mount 6" 2. Ротор 160mm на раму с креплением под дисковый тормоз, выполненный по стандарту Post Mount 5".
..
Адаптер локаута для управления амортизационной вилкой велосипеда. Позволяет как блокировать амортизатор для максимальной жесткости, так и тонко настроить низкоскоростное сжатие. Регулировка осуществляется на ходу с манетки. В комплекте: заглушка на вилку, адаптер, тросик
..